Концепция сувенирной продукции
Что подарить? Этот запрос неизменно в топе поисковых запросов интернета. И если презент близким людям в определенной степени подразумевает удовлетворение их потребностей, то корпоративный подарок решает принципиально иные задачи. Донести настроение, дух компании через предмет, полезный в быту, оставаясь на виду, принося воспоминания. Именно поэтому важно подойти к вопросу подарков концептуально, подведя объединяющую художественно-философскую идею.
В лидерах корпоративных подарков Новогодний календарь. Красиво, долговечно, на виду. Много пространства для выражения идей и бездна вариантов исполнения.
Искусство связывать людей.
Это слоган компании РК Телеком. Странно, что никто до нас не догадался показать как это происходит при помощи древнего японского искусства сибари, берущего начало с XIV века. 12 человек из коллектива согласились стать моделями. Без сомнения, календарь пользовался большой популярностью.
Хорошо тому, кто в своем дому
Жизнь как чудо
Идея оттенков бытия, вечности сущего и радости настоящего выражена в реплике деревянного фотоаппарата-вечного календаря с подборкой уникальных фотографий. Логотип съемный.
Остановка по требованию
У клиентов этого календаря в материальном плане есть все. Заводы-пароходы-самолеты, дома, дачи, шале и рыбацкие домики. И долгий жизненный путь. А значит воспоминания, ностальгия по былым временам, чувству гордости за страну и её достижения.
Решение — эксклюзивный настольный календарь в виде автобусной остановки с оригинальными коллажами в стилистике СССР на каждый месяц. Видели такой в кабинете у Сечина? Наша работа.
В эфире «Производственная гимнастика»
И снова подарок для тех, у кого есть все. Настольный календарь. Рукотворная реплика старинного радиоприемника с набором уникальных фотографий. Эксклюзивное производство.
Большое в малом. Малое в большом.
Люди и явления часто похожи. Увидеть и сравнить уже искусство. Понаблюдать, сделать выводы. Мы часть мира. Восхищайтесь им! С таким посылом компания Ямал СПГ выпустила календарь с концепцией «микро и макро».
Больше белых полос
Информационная повестка последних лет делает этот девиз свежим и актуальным. Набор сувенирной продукции и эксклюзивный CD c творчеством сотрудников компании DHL.
Он сказал: «Поехали!»
Космические подарки на дилерской конференции, посвященной новой производственной программе — плакаты земли из космоса с автографами автора-космонавта, космическое питание.