Организация и проведение роад шоу (road show)

Road show — комплекс выездных мероприятий в городах страны, позволяющий донести до аудитории информацию о продукте или услугах, повысить лояльность потребителей.
Обычно проходят в двух основных форматах – личных встреч и переговоров или публичных мероприятий.
Бриф на проведение роад шоу можно скачать здесь.

Свобода печати. Roadshow компании Ricoh

RRS_2414Более 15 000 км по России проехал трак с оборудованием компании Ricoh в рамках roadshow “Свобода печати» для встречи c клиентами – дистрибьютерами, партнерами, заказчиками. 10 городов и в каждом презентации возможностей оборудования, продуктовый театр, живые дискуссии о возможностях и перспективах., выступления топ-менеджеров компании. Для регистрации гостей работал специальный сайт www.ricohdemotour2016.ru Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Уфа, Нижний Новгород, Владимир, Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону принимали тур в течение осени 2016. Разгрузка, монтаж демонстрационных дисплеев, коммутация оборудования и полные драйва презентации перед группой партнеров.

ЭКСПОТРАК© — удобное решение для roadshow

Мы предлагаем уникальное для России решение для проведения выездных мероприятий — Экспотрак (С)(Expotruck).

Трансформируемый мобильный павильон.

Это специально сконструированный трак с автоприцепом, позволяющий проводить выставочные мероприятия в любом месте, где есть ровная площадка размером 30х30 метров.

В течение нескольких минут привычный прицеп буквально раздвигает границы, превращаясь в оборудованный выставочный павильон площадью от 60 метров, заранее подготовленный под ваши задачи.

Экспотраки бывают различных размеров и конфигураций.

К сожалению, в России такое оборудование не сертифицировано. Правом эксплуатации подобных решений пользуются только иностранные транспортные операторы при соблюдении правил временного ввоза.

Adstars – официальный представитель компании Expotrucks в России.

Презентация проекта здесь

Ricoh 360 2017

RRS_2414Лучше любых слов о качестве выполненной работы говорит то, что клиент возвращается к тебе с просьбой «повторить».
Так было с нашими партнерами и уже друзьями — компанией RICOH. В 2016 мы организовали для компании roadshow “Свобода печати», в рамках которого трак с оборудованием компании Ricoh проехал более 15 000 км по России для встречи c клиентами – дистрибьютерами, партнерами, заказчиками.
Само мероприятие и его экономический эффект на столько понравились как организаторам, так и гостям, что было принято решение в 2017 г организовать нечто подобное, но с еще бОльшим размахом.
Как результат — грандиозный Ricoh Demo Tour 360° с арифметикой из 16 городов России, Беларуси и Казахстана, 26 тысяч 297 километров пути и количества участников свыше 1,5 тысяч человек!!!
Главной целью тура было организовать полное погружение с обзором в 360 градусов для всех участников и показать возможности оптимизации офисной работы с помощью новейших технологий компании Ricoh.
Название тура Ricoh Demo Tour 360° вылилось в целую философию под лозунгом «Весь спектр решений как на ладони».

Посмотреть проект подробнее.

Хорошо, что приехали… Подробнее.

В Москве на ВДНХ завершился Ricoh Demo Tour 360°. Подробнее.

Цели Road Show

  • Демонстрация собственных идей и достижений
  • Демонстрация активности компании в России
  • Презентация продуктовых и сервисных решений клиентам
  • Установление и поддержание отношений с дилерами, партнерами, конечными пользователями.
  • Привлечение новых клиентов, партнёров.
  • Укрепление лояльности к бренду, компании через маркетинг впечатлений
  • Создание атмосферы вовлеченности потребителей.

Roadshow как инструмент маркетинга — это заранее подготовленный комплекс выездных мероприятий в городах страны, позволяющий донести до аудитории информацию о продукте или услугах, повысить лояльность потребителей, средств массовой информации, органов власти.

Термин Roadshow пришел в маркетинг из сферы корпоративных финансов. Этим термином обозначается серия встреч с потенциальными инвесторами, аналитиками, СМИ в важных для компании регионах в рамках предстоящего размещения акций. Такие встречи носят интерактивный характер, позволяя приглашенным задать вопросы руководству компании-эмитента, касающиеся ее самой, и предстоящего размещения акций.

Обычно проходят в двух основных форматах – личных встреч и переговоров или публичных мероприятий.

В зависимости от сегментации продукта (для конечных или бизнес-потребителей), программа road-шоу имеет различный формат.

Бренды и компании, ориентированные на продвижение эмоциональной составляющей продукта, проводят массовые мероприятия – театрализованные шоу, шествия, концерты, спортивные шоу. Потребители продукта, как и гости самого мероприятия – молодежь, как правило, именно она составляет ядро целевой аудитории. Помимо собственно мероприятия, компании уделяют большое внимание изучение аудитории, сбору данных и анализу.

Компании, ориентированные на бизнес-аудиторию предпочитают другие форматы – выездные выставки и презентации, круглые столы, мероприятия для прессы по окончанию которых может проводится торжественный ужин. Формат самого шоу, как и формат подачи информации является очень важным моментом, но наиболее значимой частью мероприятия можно назвать предварительную работу с потенциальными гостями мероприятия. Именно от их заинтересованности, присутствия и последующих действий зависит успех всего roadshow.

Для успешного проведения роад-шоу необходима серьезная организаторская работа компании и её поставщиков, включающая в повестку дня следующие компоненты:

  • География roadshow
    Россия с ее огромными расстояниями, разными часовыми поясами, особенностью местных менталитетов требует предельно взвешенного решения относительно целесообразности и возможности проведения роад-шоу в том или ином регионе.
  • График roadshow
    График поездки составляется с учетом времени перемещения выставочного или концертного оборудования, периода монтажа-демонтажа площадок и требований законодательства об охране труда водителей, сопровождающих тура.
  • Контент roadshow
    В каком бы формате не проводилась презентационная деятельность в рамках тура, для ее качественной подготовки необходимо время. Речь идет о разработки концепции, дизайна, изготовления POS, рекламных и презентационных материалов, выбора выступающих артистов или спикеров.
  • Коммуникация roadshow
    Организаторы уделяют особенное внимание работе с гостями мероприятия. Событие должно быть анонсировано минимум за месяц. Обязательные условия современного мира – веб сайт и мобильное приложение мероприятия, через которые ведется сбор аналитики, уточняется повестка дня и происходит регистрация посетителей. Необходимы пресс-отчеты с каждого мероприятия.
  • Логистика roadshow
    Определение способов перемещения презентационного или выставочного оборудования – один из ключевых факторов, влияющих на стоимость всего мероприятия. Возможны комбинации из контейнерных, речных, автомобильных и авиаперевозок. Необходимо хорошо знать объем и вес грузов для принятия правильного решения. Верно выбранный способ логистики поможет достичь баланса в соотношении цена-качество-сроки.
  • Техническое сопровождение roadshow
    В каждом roadshow есть техническая команда, осуществляющая подготовку площадки, оборудования, коммутацию светового и технического оборудования. От количества и сложности оборудования зависит и количество сопровождающих. Часть работ может выполняться специалистами на местах, другая требует присутствия прикомандированных к проекту людей.
  • Страховка roadshow
    Все грузы должны быть застрахованы как на время перемещения, так и на время проведения мероприятия. Это потребует от организаторов скрупулезной работы со страховыми компаниями и предоставление всей информации о местах проведения, включая экзотические, на первый взгляд вопросы о толщине стен отеля или года постройки концертной площадки.
  • Персонал roadshow
    Команда roadshow контролирует работу с площадкой, разработку концепции, производство сувенирной и полиграфической продукции, монтаж-демонтаж презентационного оборудования, работу веб-сайтов и приложения, координирует работу прессы. В этом деле нет случайных людей: весь персонал роуд-шоу – стрессоустойчивая профессиональная команда, состоящая из руководителя проекта, менеджеров проекта, креативного и арт-директоров, веб-специалистов, PR-менеджера, логиста, отель-менеджера.

В рамках подготовки и сопровождения роад шоу компания Adstars оказывает следующие услуги:

  1. Разработка концепции и дизайна мероприятия.
  2. Выбор площадок для мероприятия.
  3. Разработка логистической схемы.
  4. Разработка развлекательной, учебной или экскурсионной программы
  5. Работа с площадками (поиск, разрешительная документация, бронирование)
  6. Создание веб-сайта и мобильного приложения мероприятия
  7. Техническое, а также фото и видео-сопровождение
  8. PR-поддержка
  9. Менеджмент мероприятия

Мы готовы предложить своим клиентам аренду и сопровождение специального выставочного трака – Expotruck. Особенность решения – раздвигаемые границы фургона, что избавляет от необходимости строить выставочный павильон.

Стоимость услуг

Стоимость roadshow определяется задачей заказчика.
Отправьте нам проектное задание, и мы с удовольствием продолжим предметный диалог.

Оставить заявку

Ваше имя *

Ваш телефон *

Мероприятие *

Комментарий

×
Заказать звонок

Имя *

Телефон *

×
Отправить заявку
На проведение мероприятия