Организация и проведение роад шоу (road show)

Road show
Он сказал, «Поехали»!
Правильная организация Road show – длительная и тщательная подготовка маршрута, программы, транспорта, согласования и бронирование площадок, страхование.
А затем – движение, командировки, смена часовых поясов, постоянные погрузки-разгрузки, сотни новых лиц и ответственности.

Цели Road Show

Roadshow как инструмент маркетинга — это заранее подготовленный комплекс выездных мероприятий в городах страны, позволяющий донести до аудитории информацию о продукте или услугах, повысить лояльность потребителей, средств массовой информации, органов власти.

Термин Roadshow пришел в маркетинг из сферы корпоративных финансов. Этим термином обозначается серия встреч с потенциальными инвесторами, аналитиками, СМИ в важных для компании регионах в рамках предстоящего размещения акций. Такие встречи носят интерактивный характер, позволяя приглашенным задать вопросы руководству компании-эмитента, касающиеся ее самой, и предстоящего размещения акций.

Обычно проходят в двух основных форматах – личных встреч и переговоров или публичных мероприятий.

В зависимости от сегментации продукта (для конечных или бизнес-потребителей), программа road-шоу имеет различный формат.

Бренды и компании, ориентированные на продвижение эмоциональной составляющей продукта, проводят массовые мероприятия – театрализованные шоу, шествия, концерты, спортивные шоу. Потребители продукта, как и гости самого мероприятия – молодежь, как правило, именно она составляет ядро целевой аудитории. Помимо собственно мероприятия, компании уделяют большое внимание изучение аудитории, сбору данных и анализу.

Компании, ориентированные на бизнес-аудиторию предпочитают другие форматы – выездные выставки и презентации, круглые столы, мероприятия для прессы по окончанию которых может проводится торжественный ужин. Формат самого шоу, как и формат подачи информации является очень важным моментом, но наиболее значимой частью мероприятия можно назвать предварительную работу с потенциальными гостями мероприятия. Именно от их заинтересованности, присутствия и последующих действий зависит успех всего roadshow.

Для успешного проведения роад-шоу необходима серьезная организаторская работа компании и её поставщиков, включающая в повестку дня следующие компоненты:

В рамках подготовки и сопровождения роад шоу компания Adstars оказывает следующие услуги:

  1. Разработка концепции и дизайна мероприятия.
  2. Выбор площадок для мероприятия.
  3. Разработка логистической схемы.
  4. Разработка развлекательной, учебной или экскурсионной программы
  5. Работа с площадками (поиск, разрешительная документация, бронирование)
  6. Создание веб-сайта и мобильного приложения мероприятия
  7. Техническое, а также фото и видео-сопровождение
  8. PR-поддержка
  9. Менеджмент мероприятия

Мы готовы предложить своим клиентам аренду и сопровождение специального выставочного трака – Expotruck. Особенность решения – раздвигаемые границы фургона, что избавляет от необходимости строить выставочный павильон.

ЭКСПОТРАК — удобное решение для roadshow

Стоимость услуг

Стоимость roadshow определяется задачей заказчика.

Отправьте нам проектное задание, и мы с удовольствием продолжим предметный диалог. Бриф на проведение роад шоу можно скачать здесь.

 

Свобода печати. Roadshow компании Ricoh

RRS_2414Более 15 000 км по России проехал трак с оборудованием компании Ricoh в рамках roadshow “Свобода печати» для встречи c клиентами – дистрибьютерами, партнерами, заказчиками. 10 городов и в каждом презентации возможностей оборудования, продуктовый театр, живые дискуссии о возможностях и перспективах., выступления топ-менеджеров компании. Для регистрации гостей работал специальный сайт www.ricohdemotour2016.ru Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Уфа, Нижний Новгород, Владимир, Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону принимали тур в течение осени 2016. Разгрузка, монтаж демонстрационных дисплеев, коммутация оборудования и полные драйва презентации перед группой партнеров.

 

Ricoh360

RRS_2414Лучше любых слов о качестве выполненной работы говорит то, что клиент возвращается к тебе с просьбой «повторить».
Так было с нашими партнерами и уже друзьями — компанией RICOH. В 2016 мы организовали для компании roadshow “Свобода печати», в рамках которого трак с оборудованием компании Ricoh проехал более 15 000 км по России для встречи c клиентами – дистрибьютерами, партнерами, заказчиками.
Само мероприятие и его экономический эффект на столько понравились как организаторам, так и гостям, что было принято решение в 2017 г организовать нечто подобное, но с еще бОльшим размахом.
Как результат — грандиозный Ricoh Demo Tour 360° с арифметикой из 16 городов России, Беларуси и Казахстана, 26 тысяч 297 километров пути и количества участников свыше 1,5 тысяч человек!!!
Главной целью тура было организовать полное погружение с обзором в 360 градусов для всех участников и показать возможности оптимизации офисной работы с помощью новейших технологий компании Ricoh.
Название тура Ricoh Demo Tour 360° вылилось в целую философию под лозунгом «Весь спектр решений как на ладони».

no images were found

Оставить заявку

Ваше имя *

Ваш телефон *

Мероприятие *

Комментарий

×
Заказать звонок

Имя *

Телефон *

×
Отправить заявку
На проведение мероприятия