Road show - комплекс выездных мероприятий в городах страны, позволяющий донести до аудитории информацию о продукте или услугах, повысить лояльность потребителей.
Обычно проходят в двух основных форматах – личных встреч и переговоров или публичных мероприятий.
Бриф на проведение роад шоу можно скачать здесь.
Экспотрак (С) с телевизионной студией проехал по России.
К Чемпионату мира по футболу долго готовились. И не только футболисты. Страны-участницы снарядили в дорогу и тех, кто бы рассказал о том, что видел в России, и себя показал.
Правительство Перу, отправило в Россию раздвижной демонстрационный трак, который служил одновременно телевизионной студией, и демонстрационным залом для презентации Перу как туристического направления.
На одном из центральных мест Москвы, Саранска, Нижнего Новгорода, Казани, Сочи трак из обычного прицепа превращался в демо-зону и спустя пару дней обратно в прицеп, чтобы уже в другом городе поддержать сборную Перу.
После месячного путешествия по России Экспотрак (С) уехал.
Но обещал вернуться.
Свобода печати. Roadshow компании Ricoh
Более 15 000 км по России проехал трак с оборудованием компании Ricoh в рамках roadshow “Свобода печати» для встречи c клиентами – дистрибьютерами, партнерами, заказчиками. 10 городов и в каждом презентации возможностей оборудования, продуктовый театр, живые дискуссии о возможностях и перспективах., выступления топ-менеджеров компании. Для регистрации гостей работал специальный сайт www.ricohdemotour2016.ru Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Уфа, Нижний Новгород, Владимир, Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону принимали тур в течение осени 2016. Разгрузка, монтаж демонстрационных дисплеев, коммутация оборудования и полные драйва презентации перед группой партнеров.
Мы предлагаем уникальное для России решение для проведения выездных мероприятий - Экспотрак (С)(Expotruck).
Трансформируемый мобильный павильон.
Это специально сконструированный трак с автоприцепом, позволяющий проводить выставочные мероприятия в любом месте, где есть ровная площадка размером 30х30 метров.
В течение нескольких минут привычный прицеп буквально раздвигает границы, превращаясь в оборудованный выставочный павильон площадью от 60 метров, заранее подготовленный под ваши задачи.
Экспотраки бывают различных размеров и конфигураций.
К сожалению, в России такое оборудование не сертифицировано. Правом эксплуатации подобных решений пользуются только иностранные транспортные операторы при соблюдении правил временного ввоза.
Adstars – официальный представитель компании Expotrucks в России.
Презентация проекта здесь
Экспотрак (с) – специально сконструированное на базе грузового трейлера выставочное различается по площади и возможностям инсталляции презентационного оборудования.
В России такие трейлеры не сертифицированы – road show c использованием передвижных и трансформируемых трейлеров проводятся на базе иностранных моделей.
Обвес Экспотрака (с) и конфигурация трейлера входит осуществляется на этапе разработки дизайна.
Конфигурацию Экспотрака (с) необходимо выбирать исходя из задач road-show – это могут быть выставочные павильоны, лаунж-зоны, лекционные пространства.
Надстройки над трейлером Экспотрака (с) могут придают большую масштабность проекту. Конфигурация осуществляется на этапе проектирования проекта.
Лестницы, маркизы для конкретного road show разрабатываются на этапе проектирования.
Пример использования двухэтажного Экспотрака Jumbo для телевизионной студии.
Для осуществления парковки в городах потребуется разрешение собственников земли. В России есть ряд ограничений для въезда в города для большегрузных автомобилей. Учитывайте это при подготовке roadshow.
Обслуживание Экспотрака (с) осуществляется иностранными специалистами. Будьте готовы обеспечить водителей и технический персонал гостиницей в городах, питанием и суточными.
Обслуживание Экспотрака (с) осуществляется иностранными специалистами. Будьте готовы обеспечить водителей и технический персонал гостиницей в городах, питанием и суточными.
Пример инсталляции внутреннего пространства Экспотрака (с) для экспозиции. Работа по проектированию и реализации занимает не менее месяца.
Пример использования Экспотрака (с) для выездной продажи.
Пример инсталляции внутреннего пространства Экспотрака (с) для экспозиции. Работа по проектированию и реализации занимает не менее месяца.
Пример оформления фасада Экспотрака (с) для выездной экспозиции.
Пример инсталляции внутреннего пространства Экспотрака (с) для экспозиции. Работа по проектированию и реализации занимает не менее месяца.
Выставки в Экспотраке (с) – толчок для развития регионального бизнеса.
Выставки в Экспотраке (с) – толчок для развития регионального бизнеса.
Выставки в Экспотраке (с) – толчок для развития регионального бизнеса.
Так выглядит голый Экспотрак (с) до инсталляции оборудования. Возможен вариант аренды пустого трейлера.
Так выглядит голый Экспотрак (с) до инсталляции оборудования. Возможен вариант аренды пустого трейлера.
Так выглядит голый Экспотрак (с) до инсталляции оборудования. Возможен вариант аренды пустого трейлера.
Так выглядит голый Экспотрак (с) до инсталляции оборудования. Возможен вариант аренды пустого трейлера.
Работа по инсталляции Экспотрака на производстве. Время аренды трейлера начинается с момента производства инсталляционных работ.
Так выглядит голый Экспотрак (с) до инсталляции оборудования. Возможен вариант аренды пустого трейлера.
Так выглядит голый Экспотрак (с) до инсталляции оборудования. Возможен вариант аренды пустого трейлера.
Зона второго этаже в конфигурации Экспотрака (С) Jumbo
Зона второго этаже в конфигурации Экспотрака (С) Jumbo
Автономная кухня также может стать часть инсталляционной задачи.
Зона второго этаже в конфигурации Экспотрака (С) Jumbo
Ricoh 360 2017
Лучше любых слов о качестве выполненной работы говорит то, что клиент возвращается к тебе с просьбой «повторить».
Так было с нашими партнерами и уже друзьями - компанией RICOH. В 2016 мы организовали для компании roadshow “Свобода печати», в рамках которого трак с оборудованием компании Ricoh проехал более 15 000 км по России для встречи c клиентами – дистрибьютерами, партнерами, заказчиками.
Само мероприятие и его экономический эффект на столько понравились как организаторам, так и гостям, что было принято решение в 2017 г организовать нечто подобное, но с еще бОльшим размахом.
Как результат - грандиозный Ricoh Demo Tour 360° с арифметикой из 16 городов России, Беларуси и Казахстана, 26 тысяч 297 километров пути и количества участников свыше 1,5 тысяч человек!!!
Главной целью тура было организовать полное погружение с обзором в 360 градусов для всех участников и показать возможности оптимизации офисной работы с помощью новейших технологий компании Ricoh.
Название тура Ricoh Demo Tour 360° вылилось в целую философию под лозунгом «Весь спектр решений как на ладони».
Презентация продуктовых и сервисных решений клиентам
Установление и поддержание отношений с дилерами, партнерами, конечными пользователями.
Привлечение новых клиентов, партнёров.
Укрепление лояльности к бренду, компании через маркетинг впечатлений
Создание атмосферы вовлеченности потребителей.
Roadshow как инструмент маркетинга - это заранее подготовленный комплекс выездных мероприятий в городах страны, позволяющий донести до аудитории информацию о продукте или услугах, повысить лояльность потребителей, средств массовой информации, органов власти.
Термин Roadshow пришел в маркетинг из сферы корпоративных финансов. Этим термином обозначается серия встреч с потенциальными инвесторами, аналитиками, СМИ в важных для компании регионах в рамках предстоящего размещения акций. Такие встречи носят интерактивный характер, позволяя приглашенным задать вопросы руководству компании-эмитента, касающиеся ее самой, и предстоящего размещения акций.
Обычно проходят в двух основных форматах – личных встреч и переговоров или публичных мероприятий.
В зависимости от сегментации продукта (для конечных или бизнес-потребителей), программа road-шоу имеет различный формат.
Бренды и компании, ориентированные на продвижение эмоциональной составляющей продукта, проводят массовые мероприятия – театрализованные шоу, шествия, концерты, спортивные шоу. Потребители продукта, как и гости самого мероприятия – молодежь, как правило, именно она составляет ядро целевой аудитории. Помимо собственно мероприятия, компании уделяют большое внимание изучение аудитории, сбору данных и анализу.
Компании, ориентированные на бизнес-аудиторию предпочитают другие форматы – выездные выставки и презентации, круглые столы, мероприятия для прессы по окончанию которых может проводится торжественный ужин. Формат самого шоу, как и формат подачи информации является очень важным моментом, но наиболее значимой частью мероприятия можно назвать предварительную работу с потенциальными гостями мероприятия. Именно от их заинтересованности, присутствия и последующих действий зависит успех всего roadshow.
Для успешного проведения роад-шоу необходима серьезная организаторская работа компании и её поставщиков, включающая в повестку дня следующие компоненты:
География roadshow
Россия с ее огромными расстояниями, разными часовыми поясами, особенностью местных менталитетов требует предельно взвешенного решения относительно целесообразности и возможности проведения роад-шоу в том или ином регионе.
График roadshow
График поездки составляется с учетом времени перемещения выставочного или концертного оборудования, периода монтажа-демонтажа площадок и требований законодательства об охране труда водителей, сопровождающих тура.
Контент roadshow
В каком бы формате не проводилась презентационная деятельность в рамках тура, для ее качественной подготовки необходимо время. Речь идет о разработки концепции, дизайна, изготовления POS, рекламных и презентационных материалов, выбора выступающих артистов или спикеров.
Коммуникация roadshow
Организаторы уделяют особенное внимание работе с гостями мероприятия. Событие должно быть анонсировано минимум за месяц. Обязательные условия современного мира – веб сайт и мобильное приложение мероприятия, через которые ведется сбор аналитики, уточняется повестка дня и происходит регистрация посетителей. Необходимы пресс-отчеты с каждого мероприятия.
Логистика roadshow
Определение способов перемещения презентационного или выставочного оборудования – один из ключевых факторов, влияющих на стоимость всего мероприятия. Возможны комбинации из контейнерных, речных, автомобильных и авиаперевозок. Необходимо хорошо знать объем и вес грузов для принятия правильного решения. Верно выбранный способ логистики поможет достичь баланса в соотношении цена-качество-сроки.
Техническое сопровождение roadshow
В каждом roadshow есть техническая команда, осуществляющая подготовку площадки, оборудования, коммутацию светового и технического оборудования. От количества и сложности оборудования зависит и количество сопровождающих. Часть работ может выполняться специалистами на местах, другая требует присутствия прикомандированных к проекту людей.
Страховка roadshow
Все грузы должны быть застрахованы как на время перемещения, так и на время проведения мероприятия. Это потребует от организаторов скрупулезной работы со страховыми компаниями и предоставление всей информации о местах проведения, включая экзотические, на первый взгляд вопросы о толщине стен отеля или года постройки концертной площадки.
Персонал roadshow
Команда roadshow контролирует работу с площадкой, разработку концепции, производство сувенирной и полиграфической продукции, монтаж-демонтаж презентационного оборудования, работу веб-сайтов и приложения, координирует работу прессы. В этом деле нет случайных людей: весь персонал роуд-шоу – стрессоустойчивая профессиональная команда, состоящая из руководителя проекта, менеджеров проекта, креативного и арт-директоров, веб-специалистов, PR-менеджера, логиста, отель-менеджера.
В рамках подготовки и сопровождения роад шоу компания Adstars оказывает следующие услуги:
Разработка концепции и дизайна мероприятия.
Выбор площадок для мероприятия.
Разработка логистической схемы.
Разработка развлекательной, учебной или экскурсионной программы
Работа с площадками (поиск, разрешительная документация, бронирование)
Создание веб-сайта и мобильного приложения мероприятия
Техническое, а также фото и видео-сопровождение
PR-поддержка
Менеджмент мероприятия
Мы готовы предложить своим клиентам аренду и сопровождение специального выставочного трака – Expotruck. Особенность решения – раздвигаемые границы фургона, что избавляет от необходимости строить выставочный павильон.
Стоимость услуг
Стоимость roadshow определяется задачей заказчика.
Отправьте нам проектное задание, и мы с удовольствием продолжим предметный диалог.