Интервью
1. Как правильно поставить задачу техническому поставщику? Достаточно ли общих формулировок или необходимо детальное описание каждого технического элемента?
Чаще всего мы как поставщики оборудования просим клиента озвучить нам лишь конечный результат, который он хотел бы получить. А воплощение его идеи в жизнь является уже задачей не поставщика, а наших специалистов. Мы делаем всё возможное, чтобы на основе имеющихся у нас опыта, знаний и доступных ресурсов (а ресурсы, надо сказать, обширны — парк оборудования один из самых солидных в Европе) совместить творческий замысел с грамотным использованием оборудования.
2. Как правильно определить звуковой напор?
Для качественного звукового оформления площадки одно определение звукового напора ничего не даст. Должны учитываться многие факторы: акустические особенности помещения, его размеры, высота потолка, геометрия зала, рассадка зрителей, характер мероприятия, угол раскрытия того или иного звукоусилительного оборудования, законы акустики и др. Только учитывая все эти параметры можно добиться того, чтобы звук на вашем мероприятии был ровным, четким и объемным.
3. Что делать, если полученный бюджет согласно пожеланиям не вполне устраивает и как этого избежать?
Если у вас есть строго обозначенный бюджет для мероприятия, озвучьте его вашему техническому подрядчику и он сделает всё возможное для того, чтобы ваше техзадание было реализовано в рамках заданного бюджета.
Если определенной суммы бюджета между вами и компанией оговорено не было, но вы понимаете, что озвученная ей стоимость услуг слишком велика, сообщите её об этом и она постарается найти менее затратное техническое решение для оптимизации ваших расходов практически без ущерба качеству: грамотные специалисты способны подобрать менее дорогостоящее оборудование с функциями, аналогичными оборудованию более высокого класса.
4. Опишите идеального заказчика.
Для нас идеальный заказчик – это заказчик, который нам доверяет, заказчик, готовый нас выслушать, заказчик, открытый к обсуждению.
Бывают случаи, когда клиент, обращаясь к нам, уже имеет готовое техническое решение по оформлению своего мероприятия, при этом не осознавая, что такое решение не является оптимальным ни в отношении качества, ни в отношении бюджета. И мы вынужденно тратим очень много времени и усилий на то, чтобы его переубедить.
А еще бывает, что клиент сразу отметает наши предложения, считая их неоправданно дорогими, даже не представляя, как сильно их реализация может повлиять на успех его мероприятия. Как привлечь внимание к мероприятию? Удивить общественность уникальными техническими решениями, высоким уровнем динамики и интерактивности! Почему бы не пригласить гостей форума к общению в режиме реального времени с виртуальными персонажами и предметами из дополненной реальности? А, может, создать 3D-кинозал для показа научных видеороликов? Подготовить шоу с голограммами реальных людей и анимированных персонажей на открытии симпозиума? Использовать робототехнику для презентации нового продукта или применить такие декоративные решения, как светодиодный видеопол или светодиодный гибкий экран для рекламирования компании? Всё это осуществимо и способно превратить мероприятие в громкое событие. Затраты на такие мероприятия впоследствии многократно окупаются.
5. Расскажите о самом интересном проекте.
Сложно сказать, какой проект более интересен: обслуживание мероприятия, на котором работают одновременно тридцать залов, телесъемка операции на глазном яблоке человека и ее трансляция в конференц-зал, где находится большая группа врачей-специалистов в области микрохирургии глаза или установка на площадке настоящего батискафа, оборудованного электронными видео-иллюминаторами, которые позволили посетителям выставки совершить виртуальный тур на дно озера Байкал и увидеть его уникальную природу. Все эти и многие другие проекты по-своему интересны и амбициозны. Все они в очередной раз доказывают профессионализм нашей команды и помогают развиваться и открывать новые горизонты.