Автомобильные мероприятия 50 процентов поменять.
Организация автомобильного мероприятия – квинтэссенция креативного, технического, организационного и финансового ресурса ивент-компании.
Каждая марка имеет историю, своих клиентов, бренд-бук. Каждая модель – характерные особенности. Все вместе составляет образ автомобиля и дух мероприятия, на который должны прийти правильные гости и лояльные журналисты.
Презентация автомобиля.
В арсенале каждого автопроизводителя несколько распространенных форматов продвижения автомобиля. Наиболее знаковый – презентация автомобиля.
Презентация автомобиля для прессы и VIP-гостей проходит в разных формах. Это может быть премьера модели в рамках автосалона или специальный показ в формате вечернего или спортивного мероприятия. Во время подготовки предложения, потенциальные организаторы демонстрирует свое идеологическое понимание образа марки, предлагают места проведения и наполнение мероприятия вкупе с предполагаемым бюджетом.
Пресс-тур.
За презентацией автомобиля следует пресс-тур для журналистов. Агентство разрабатывает маршрут с впечатляющими для фотографий локациями, обеспечивает перемещение и сопровождение автомобилей, брендинг площадок, встречу и сопровождение гостей, пресс-клиппинг.
Opel пресс-тур
Короткий и полный эмоций как спуск с вулкана Этна на параплане – таким запомнят журналисты автомобильных изданий пресс-тур автомобилей Opel Astra и Opel Insignia на итальянском острове Сицилия. Адреналиновый впрыск от parapendio (так по-итальянски, параплан) менялся на умиротворенное coocking – show. Руины древних храмов спорили за места в списке мест, которые стоит посетить с бесчисленными пасторальными пейзажами, вечно живой Этной, захватывающими горными дорогами. И все это на прекрасных автомобилях Opel Astra и Opel Insignia.
Дилерские мероприятия
Мероприятия для дилеров атомобильных брендов включают в себя статические и динамические тест-драйвы, раскрывают суть модели посредством креативного подачи места, площадки, брендинга, программы.
День открытых дверей (ДОД)
Задача автодилера при выпуске новой модели — позвать максимальное количество потенциальных покупателей в автосалон, познакомить с моделью, записать на тест-драйв. Концепция Дня Открытых Дверей и его последующее воплощение — наша работа.
Мы провели множество мероприятий в различных форматах — кинопоказов, праздников, фестивалей.
Презентация автомобилей Мерседес-Бенц GLA и C класс, 2014
Фотосъемка автомобилей
При локальном изготовлении промо-материалов, производстве пресс-релизов, важно правильно и красиво снять автомобиль
Изготовление автомобильных дисплеев
Для статичной демонстрации автомобиля, компания Adstars предлагает изготовление автомобильных дисплеев и работу промо-персонала для сбора данных.