1. Главная
  2. /
  3. Events
  4. /
  5. Организация корпоративных мероприятий и...

Организация корпоративных мероприятий и праздников

Новатэк. Корпоративное новогоднее мероприятие 2018

RRS_2414

Полное техническое сопровождение проекта. Атмосферные декорации и театральный перфоманс в зоне 1994, символизирующей начало зарождения компании. По крупицам собраны ларьки с аутентичной одеждой и вещами того времени. В зоне велком среднестатитическая жена на среднестатической кухне резала новогодний салат, а ее муж в спортивном костюме изнывал от безделья. Зона цокольного этажа почеркнула пышные 2000-е с дорогими магазинами, пафосными клубами, роскошными автомобилями.

Музыкальная программа повторила исторический экскурс – Руки Вверх, Дима Билан, Диана Арбенина, Две Маши, Иван Дорн. Ведущие праздничной церемонии – Дмитрий Хрусталев и Екатерина Скулкина безудержно шутили. И всем было хорошо.

ArbenSpace party

Это космос!
Нет ничего более приятного, чем организация масштабного развлекательного мероприятия. Компания Arben отмечала свой 25-летний юбилей. Креативная отрасль бизнеса, прогрессивное видение заказчика позволила сделать мероприятие без преувеличения шикарным. Пятиметровые летающие тарелки, космический декор зала, эсклюзивные фотозоны вместе с киловаттами света предали вечеринке гламурный блеск и очарование. Музыкальная программа тоже была на высоте. DJ Feel и симфонический оркестр, лазерное шоу Lazerman, барабанное шоу, битбоксер, воздушные гимнасты.

Корпоративное мероприятие — это просто.
Нужно только придумать концепцию, написать сценарий, подобрать площадку, разработать и произвести декорации, определить формат и качество звука и света, разработать программу, найти ведущего, предложить исполнителей, выполнить требования звуковых и технических райдеров, организовать логистику, составить меню…
И проследить, чтобы все это было четко исполнено.

Цели организации корпоративного мероприятия

Наши услуги по проведению корпоративных мероприятий

Мы решаем следующие задачи:

Стоимость комплексной организации мероприятий

Цена проведения корпоративной вечеринки зависит:

Преимущества сотрудничества с Adstars

Если вашей компании необходимо организовать корпоративную вечеринку, не тратьте зря время, поручите ее подготовку и организацию нам. Мы поможем провести праздник, о котором не будет стыдно рассказать!

Оставьте заявку на расчёт стоимости

    Организация корпоративной вечеринки в клубном формате

    DHL

    ^DE7BA0000595827765AA8323524B94351E5819E24B67609A39^pimgpsh_fullsize_distr«Больше светлых полос» — под таким девизом прошла новогодняя вечеринка для компании DHL. Чтобы лучше понять ожидания коллектива, наши сотрудники были внедрены в трудовой коллектив и провели рабочий день с курьерами, водителями, сортировщиками, менеджерами.
    В итоге был принят формат ночного клуба-ресторана со свойственной атрибутикой go-go girls, мощным звуком, впечатляющим светом, модным DJ и хедлайнером. За несколько месяцев до мероприятия сотрудники получили возможность подготовить свои музыкальные и хореографические номера, что без сомнения, очень оживило мероприятие. В лучших традициях ночных клубов, мероприятие началось в 23 часа и закончилось в 6 утра.

    Спортивные праздники

    Autocup

    autocupКомпания Adstars провела Кубок по футболу среди автопроизводителей. Крытая арена футбольного комплекса «Локомотив» приняла 16 команд, представляющих российский автобизнес — BMW, Porsche, Toyota, Mercedes Trucks, Hyundai, KIA, Renault Trucks, Subaru, «Стрим Авто Сити», «СИМ Авто», телеканал «Авто Плюс».
    Страсти горели не только на футбольных полях, но и в борьбе за чистоту рядов – по правилам Кубка отстаивать честь команды могли только штатные сотрудники автопроизводителей или дилеров.
    По итогам розыгрыша Кубка победителем стал спортивный коллектив дилерского предприятия «Автоганза», который в финале выиграл у команды «ИЛАРАВТО» в серии послематчевых пенальти.
    Торжественная церемония награждения победителей прошла в ресторане авторской кухни Zagato Space Moscow, расположенном в фешенебельном центре современного дизайна и инноваций для жизни MOD Design. Компания-организатор AdStars поздравила представителей автоиндустрии с успешным дебютом AutoCup-2012 и вручила участникам подарки.

    Корпоративные праздники ВТБ24

    Подразделению ВТБ24ДБИТ комфортно проводить праздники с нами. Фото с мероприятий 2013, 2014, 2016 годов.


    И другие наши клиенты

    10 советов для проведения масштабных мероприятий

    1. Расставьте приоритеты: питание, площадка, программа. Позволить себе все три компонента по пятизвездочному разряду для такого количества гостей могут позволить лишь считанные единицы компаний. На чем-то придется экономить.
    2. Начинайте рекламу вечеринки за два месяца. Обязательно ведите список «проданных» билетов. Это поможет скорректировать количество еды.
    3. Даже не пытайтесь угодить всем. На любом мероприятии будут гости которым не нравится концепция, атмосфера, звук, свет, хэдлайнер. Им всегда что-то не нравится.
    4. Не давайте местным коллективам долго выступать на главной сцене. Лучше, по возможности, зонировать площадку.
    5. Используйте электронные карточки для входа/ выхода гостей.
    6. Не предлагайте много крепкого алкоголя.
    7. Используйте шаттлы для развоза гостей до метро.
    8. Выработайте жесткую позицию относительно сильно нетрезвых гостей.
    9. Навигация к месту проведения должна объемной.
    10. Проведите в коллективе своего заказчика хотя бы один день, в качестве сотрудника. Написать нам

    Оставить заявку

      Ваше имя *

      Ваш телефон *

      Мероприятие *

      Комментарий

      [recaptcha]

      ×
      Заказать звонок

        Имя *

        Телефон *

        [recaptcha]

        ×

          Отправить заявку
          На проведение мероприятия