Организация корпоративных вечеринок

Зачем проводят корпоративное мероприятие? Чтобы отдохнуть, погрузиться в новую атмосферу, пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, сплотить команду, отметить годовщину или корпоративный успех, продемонстрировать статус компании. Словом, отпраздновать.

Вопросы детальной организации, места, формата и контента корпоративной вечеринки – это работа компаний по организации мероприятий – в случае, если топ-менеджмент считает, что для реализации такого мероприятия нужны дополнительные ресурсы.

Мнение топ-менеджмента по поводу мероприятий и привлечения агентства базируется, как правило, на нескольких факторах:

В компаниях, где директор – спортсмен-экстремал, вопросов по формату корпоративной вечеринки обычно не возникает. Вся компания в едином порыве прыгает с парашютом, катается на вейкборде или бежит марафон.

Другие директора даже через гостендеры заказывают на юбилеи заводов-пароходов музыкальные группы, в репертуаре которых есть песня «Голуби летят над нашей зоной». Другое мнение таких директоров мало интересует.

Директора больших компаний, как правило, наемные, считают, что каждый должен заниматься своим делом и отдают организацию корпоративных вечеринок мероприятий на аутсорсинг, выслушивая мнение агентств и принимая решение самостоятельно или коллегиально.

Готовность слушать и слышать делает сотрудничество с профессиональным организатором мероприятий увлекательным процессом – в портфолио каждого игрока есть (во всяком случае, должно быть) множество собственных фишек – любимые ведущие, МС, музыкальные форматы.

Компания Adstars провела десятки самых разноплановых мероприятий – от тест-драйвов на грузовиках до органных вечеров. В зависимости от статуса компании-заказчика и организации внутренних процессов, задачи, которые мы решаем, следующие:

  1. Где? Определение места проведения корпоративного мероприятия.
  2. Что? Предложение по формату и наполнению.
  3. Как? Полное техническое сопровождение мероприятия (свет / звук / декорации).
  4. Сколько? Управление бюджетом.

Мы можем сотрудничать в удобном для вас режиме налогообложения (ОСНО / УСН / ИП).

Компания Adstars работает в сфере организации корпоративных вечеринок и других мероприятий более 6 лет. У нас есть опыт работы не только на территории СНГ, но и во Франции, Германии, Италии. Специалисты компании всегда обращают пристальное внимание на детали проекта и учитывают пожелания заказчика.

Чего мы не знаем

Мы не знаем ответа на вопрос, сколько стоит мероприятие, которого еще не было.

Бюджет проекта – результат взаимодействия двух сторон исходя из возможностей рынка, пристрастий компаний, налоговых ограничений.

DHL. Организация корпоративной вечеринки в клубном формате.

^DE7BA0000595827765AA8323524B94351E5819E24B67609A39^pimgpsh_fullsize_distrДля проведения новогоднего мероприятия для 1600 человек мы предложили концепцию ночного клуба со всеми его атрибутами. Светом, мощным звуком, известным DJ, go-go girls. Мероприятие началось в 23 часа и закончилось в 6 утра.

Новатэк

Театрализованное представление, для партнеров и топ-менеджмента, посвященное 20-ти летию компании.
В программе музыкальный спектакль, выступление звезд российской эстрады.

Организация новогоднего корпоративного праздника. Памятка организатору.

Отправить заявку
На проведение мероприятия