Организация корпоративных мероприятий

Корпоративные праздники

Танцуют Все!

Корпоративное мероприятие — это просто.
Нужно только придумать концепцию, написать сценарий, подобрать площадку, разработать и произвести декорации, определить формат и качество звука и света, разработать программу, найти ведущего, предложить исполнителей, выполнить требования звуковых и технических райдеров, организовать логистику, составить меню…
И проследить, чтобы все это было четко исполнено.

Наши услуги

Мы решаем следующие задачи:

Стоимость

Цена проведения корпоративной вечеринки зависит:

Преимущества сотрудничества с Adstars

Если вашей компании необходимо организовать корпоративную вечеринку, не тратьте зря время, поручите ее подготовку и организацию нам. Мы поможем провести праздник, о котором не будет стыдно рассказать!

Организация корпоративной вечеринки в клубном формате

DHL

^DE7BA0000595827765AA8323524B94351E5819E24B67609A39^pimgpsh_fullsize_distr«Больше светлых полос» — под таким девизом прошла новогодняя вечеринка для компании DHL. Чтобы лучше понять ожидания коллектива, наши сотрудники были внедрены в трудовой коллектив и провели рабочий день с курьерами, водителями, сортировщиками, менеджерами.
В итоге был принят формат ночного клуба-ресторана со свойственной атрибутикой go-go girls, мощным звуком, впечатляющим светом, модным DJ и хедлайнером. За несколько месяцев до мероприятия сотрудники получили возможность подготовить свои музыкальные и хореографические номера, что без сомнения, очень оживило мероприятие. В лучших традициях ночных клубов, мероприятие началось в 23 часа и закончилось в 6 утра.

Спортивные праздники

Autocup

autocupКомпания Adstars провела Кубок по футболу среди автопроизводителей. Крытая арена футбольного комплекса «Локомотив» приняла 16 команд, представляющих российский автобизнес — BMW, Porsche, Toyota, Mercedes Trucks, Hyundai, KIA, Renault Trucks, Subaru, «Стрим Авто Сити», «СИМ Авто», телеканал «Авто Плюс».
Страсти горели не только на футбольных полях, но и в борьбе за чистоту рядов – по правилам Кубка отстаивать честь команды могли только штатные сотрудники автопроизводителей или дилеров.
По итогам розыгрыша Кубка победителем стал спортивный коллектив дилерского предприятия «Автоганза», который в финале выиграл у команды «ИЛАРАВТО» в серии послематчевых пенальти.
Торжественная церемония награждения победителей прошла в ресторане авторской кухни Zagato Space Moscow, расположенном в фешенебельном центре современного дизайна и инноваций для жизни MOD Design. Компания-организатор AdStars поздравила представителей автоиндустрии с успешным дебютом AutoCup-2012 и вручила участникам подарки.

Корпоративные праздники ВТБ24

Подразделению ВТБ24ДБИТ комфортно проводить праздники с нами. Фото с мероприятий 2013, 2014, 2016 годов.


Корпоративные праздники 2007-2017. Как все изменилось!

Новые технологии появляются всё быстрее, мы не всегда успеваем понять, как они отражаются на нашей жизни, и рынок организации мероприятий не является исключением. Хотя, несмотря на самые разнообразные кризисы, количество мероприятий продолжает расти, их содержание (а вместе с ним и стоимость) меняется вместе с рынком и обществом. Чтобы понять, что поменялось, а что осталось прежним, мы решили вспомнить изменения рынка корпоративных праздников за последние десять лет.

Кого позвать на корпоративное мероприятие?

Больше – не значит лучше

Представьте, что вы телепортировались в благословенный 2007 год. Кризисы 2008, 2011 и 2014 годов впереди, и вам кажется, что тучные годы никогда не закончатся – по крайней мере, у Вашей компании, у которой как раз подоспел очередной юбилей. Возможно, дата не совсем круглая, а может, это просто празднование Нового Года или на худой конец презентация нового продукта – неважно. Время составить базу данных, и Вы открываете эксель. Кого мы зовём? Всех сотрудников компании! Однако и эта цифра не кажется достаточно впечатляющей, и тогда приходит время списка партнёров. Всё равно мало? Не беда, на помощь приходит список подрядчиков, и в итоге площадка оказывается забитой под завязку.

Кстати о площадке, какая она? У Вас ведь одна из успешных компаний в своём сегменте, а, значит, и место для мероприятия должно быть соответствующее. Клуб Рай, сколько, говорите? Прибавьте десять процентов и не забывайте, что все вложенные средства отобьются: гости будут помнить грандиозное торжество, что обязательно поможет построить с ними отношения в Новом Году. Должно помочь.

А теперь вернёмся в наше время. Клуб Рай давно работает под другой вывеской, на смену импортным сырам пришли отечественные, а на юбилей компании зачастую рискуют не попасть даже некоторые категории собственных сотрудников. Количество площадок выросло в пять раз. Слишком дорого? Никаких проблем – можно подобрать другую, в восьмистах метрах, правда, чуть меньшей вместимости. Вместе с сокращением количества гостей с мероприятий пропали и подрядчики – в случае необходимости для них будет мини-фуршет.
Поменялись и площадки: большинства лофтов, арт-пространств, площадок в новых отелях, фигурирующих в десятке лучших мест для проведения мероприятий по 2017, десять лет назад просто не существовало.

Печень уже не та

Переезд на новую площадку затронул и меню. Рябчики в собственном соку? Не бывает! Не желаете ли попробовать индейку в кисло-сладком соусе? Рост числа вегетарианцев, которые в 2007-ом в буквальном смысле питались воздухом такой, что теперь не найти ни одного стола, на котором не стояло бы фруктовой корзины и овощного рагу. Но и это не главная проблема – количество пьющих людей также сокращается с каждым годом.

У большинства сотрудников, которые в 2007-ом году давили водку литрами, наводя ужас на окрестности площадки, появились семьи, дети и обязательства. Наконец, организм многих из них за годы весёлых торжеств сам попросил если не отдыха, то передышки – уж слишком трудно стало вставать на работу после очередного юбилея. Этим объясняется увеличение количества вина в сравнении с крепким алкоголем. И не только вина – всё больше сотрудников, и даже руководителей теперь предпочитают рюмке или бокалу стакан свежевыжатого сока. Зато на пробежку завтра не опоздают.

Как продвигать мероприятие в интернете?

Ставьте ваши лайки

Если и есть область event, где смартфоны и социальные сети произвели настоящую революцию, то это регистрация гостей. Процедура, десять лет назад отнимавшая у event-менеджеров утомительные часы, упростилась донельзя – сейчас, чтобы зарегистрироваться на мероприятие, достаточно зайти по ссылке в группу мероприятия в соцсети и подтвердить своё участие. Изменения коснулись и сайтов, который из редкого исключения, которым могло похвастаться не каждое мероприятие, стали почти обязательной частью программы.
Изменили соцсети и подход к продвижению мероприятия для внешней аудитории. Если в 2007-ом году максимум обратной связи, на которую могли надеяться организаторы было электронное письмо а-ля «Спасибо, всё понравилось», то сейчас у них появилась возможность получать её в реальном времени. Большинство конкурсов и викторин уже невозможно представить себе без хэштегов, а многие призы можно получить лишь после демонстрации фото в соцсети. Рост охвата аудитории приводит к тому, что многие мероприятия вроде презентаций и тест-драйвов новых моделей проводятся не для приглашённых на них блогеров, а для тысяч их подписчиков, следящих за трансляциями в режиме он-лайн.

Кого приглашать на мероприятие? Какое оборудование брать?

Спецэффекты вместо звёзд

Стремительное падение курса привело к тому, что даже те, кто раньше предпочитал наличный способ оплаты любому другому, стали переходить на безнал. При этом звёзды первой величины, без которых раньше нельзя было представить себе ни один крупный event продолжают предпочитать наличные. Состав самих знаменитостей не особо поменялся: Филипп Киркоров, Николай Басков и Дима Билан по-прежнему остаются самыми желанными артистами на любом вечере, особенно если его ведет Иван Ургант или Ксения Собчак.
При этом параллельно с ростом расходов на артистов произошло значительное удешевление аренды плазмы и LED-экранов всех размеров и мощностей. В результате графа их аренды, которая раньше могла исчисляться миллионами, сократилась в среднем в четыре раза. В результате многие компании предпочли живым выступлениям именитых звёзд трансляцию на огромных экранах впечатляющих эффектов, создание которых, кстати, тоже стало значительно бюджетнее.

Как обеспечить безопасность на мероприятии?

Предъявите ваши очи

Наконец, на рынке event-услуг не могла не отразиться борьба с терроризмом, затронувшая все государства планеты. Если десять лет назад рамка металлодедектора на входе была большой редкостью, то сейчас исключением будет скорее её отсутствие. Технологии проникают и сюда: вместо привычного списка с галочками в руках у фейсконтрольщика всё чаще можно увидеть планшет, а у гостей – телефоны, с которых считываются qr-коды приглашённых.

Появились проблемы и у курильщиков: с ужесточением законодательства и ростом цен на сигареты те, кто сохранил верность вредной привычке, теперь вынуждены мёрзнуть на улице.

Как организовать качественное и яркое мероприятие?

Красивее, меньше, дешевле

Подведём итог. Если сравнивать типичные большие мероприятия десятилетней давности с нынешними, можно выделить несколько главных отличий.

Во-первых, приглашённых гостей стало меньше.

Выбор площадки сменился в сторону концептуальности.

Новые технологии сократили персонал агентств для обслуживания мероприятий

Выступление звезды топ-уровня перестало быть обязательным гвоздём программы, которому многие теперь предпочитают красивый visual.

Впрочем, такие атрибуты как ведущий, кухня и action по-прежнему никуда не делись, а, значит, организацию ответственного мероприятия лучше поручить тем, кто действительно хорошо в этом разбирается. Хотите организовать юбилей, провести новогодний корпоратив? А может быть, презентацию нового товара? Позвоните нам, и мы проведём его так же, как делали это в 2007-ом году – красиво, ярко и качественно!

Оставить заявку

Ваше имя *

Ваш телефон *

Мероприятие *

Комментарий

×
Заказать звонок

Имя *

Телефон *

×
Отправить заявку
На проведение мероприятия