Проведение конференции (почитать)
Конференция (от лат. confero — собирать в одном место) — один из наиболее действенных способов продвижения идей, компаний, товаров заинтересованным потребителей и участникам рынка.
Конференции бесплатны или частично бесплатны для участников, если организатор заинтересован в распространении своих идей больше, чем в получении прибыли от самого мероприятия.
Другой формат конференции – подготовленная организаторами программа за которую платят сами участники.
Наиболее распространенные форматы конференций:
Образовательные конференции.
Мероприятия, подготовленные лидерами технологий, образовательных программ или идей. Спикеры и обсуждаемый контент — особенности таких конференций.
Академические (научные) конференции.
Спикеры и слушатели являются частью научного коммьюнити, их доклады публикуются в определенных СМИ, предназначенных для других ученых и нужны для повышения цитируемости работ и возможности полемики по вопросам докладов. Ключевой фактор — трансляция контента на самом мероприятии и форматы его дальнейшего распространения.
Дилерские (партнерские) — встреча территориальных представителей бренда, торговой сети. Совмещает в себе деловую и развлекательную программы, но чаще проводится для неформального общения и укрепления лояльности.
Партийные конференции.
Программа партии – высококлассный авторский контент, однако больше внимание на таких съездах уделяется работах в группах.
Отраслевые конференции.
Вертикально интегрированные конференции служат проводниками ведомственного контента, и предполагают оплату со стороны участников за получение новых правил рынка, детального рассмотрения текущей ситуации ведомства, включая активную сессионную работу в группах.
Задача организатора конференции:
Прочувствовать и воплотить в жизнь дух мероприятия, при котором выступления, подаваемый, контент, быт участников, формальное и неформальное общение, сложатся в общую одухотворенную атмосферу мероприятия.
Виды работ.
Идея собираться вместе и что-то обсуждать имеет многовековые традиции поэтому не удивительно, что в постиндустриальную эпоху вся деятельность по организации конференции регламентирована.
Перечень услуг, входящий в комплексную услугу “Организация конференций”: ИСО-9001
- Разработка договора и составление сметы.
- Разработка заявок, информационных листов и т.п.
- Предоставление конференц-залов.
- Прием заявок от участников конференции и гарантированное бронирование номеров в гостиницах.
- Предоставление визовой поддержки для иностранных участников.
- Предоставление авиа и ЖД билетов на международные и внутренние рейсы.
- Предоставление услуг автомобильного транспорта любых категорий для встреч/проводов участников конференции в аэропортах и на вокзалах.
- Предоставление любых технических средств и аудио/видео аппаратуры.
- Предоставление услуг синхронного перевода.
- Организация питания, в том числе и выездного, организация приемов, банкетов, фуршетов. .
- Менеджмент мероприятия, включая обустройство информационных стоек, регистрацию и подтверждение проездных документов и пр.
- Предоставление культурно-развлекательных и экскурсионных программ.