Организация бизнес-форумов и конференций
Бизнес-конференция — это крупная встреча экспертов и представителей отраслевых компаний для обсуждения заранее заявленных тем. Спикеры раскрывают ключевые вопросы в докладах, участники и гости обмениваются идеями, опытом и, в конечном итоге, находят подходящие варианты сотрудничества. Такие мероприятия могут проводиться как для партнеров, так и для собственных филиалов компании-организатора. Их отличительная черта — масштабность, поскольку участие принимают, как правило, десятки, а иногда и сотни специалистов.
Формат таких событий предполагает энергичную работу на протяжении одного-трёх дней и эффективность участников во многом зависит от качества организации и проведения конференций. В Москве и Санкт-Петербурге аудитория более искушённая, поэтому проводя здесь даже относительно небольшое мероприятие, следует уделить большое внимание как подбору тем, спикеров, так и его технической части.
Мы выступаем в качестве организаторов следующих видов мероприятий:
Оставьте заявку на консультацию
Вы можете начать сотрудничество с нами на любом этапе готовности. Если у вас уже сформирован подробный сценарий, мы воплотим его в жизнь на высоком уровне. Можно и наоборот: мы составим концепцию, разработаем программу на основании общей идеи и вашего видения результата, который нужно достичь.
Цели проведения деловой конференции
Планируете продвинуть продукт, стратегию или бизнес-идею? Используйте один из основных инструментов event-маркетинга: профильную конференцию для вашей целевой аудитории.
- Повышение узнаваемости бренда
- Работа над лояльностью целевой аудитории
- Создание ассоциаций, связанных с брендом
- Формирование мнения о компании как о профильном эксперте
- Расширение клиентской базы
Перечень услуг для проведения конференций
Типы площадок для проведения конференций, семинаров в Москве
Площадка для проведения мероприятия обычно подбирается исходя из бюджета, географических предпочтений и формата события. Мы учитываем все детали, включая номерной фонд, тип и техническое обеспечение конференц-залов, зоны отдыха и множества незаметных факторов, влияющих на качество пребывания гостей.
Перед выбором места стоит определиться с задачами, которые вы ставите перед мероприятием. В зависимости от целей и масштаба мероприятия выбирается один из основных форматов. Например, если у вас высокотехнологичный продукт, нужно провести серьёзную работу, чтобы целевая аудитория правильно восприняла основную идею. И в этом случае один из этапов стратегии продвижения продукта — организация научного симпозиума, в ходе которого будет обсуждаться проблематика, над которой работает ваша компания.
Когда же речь идёт о координации основных игроков вашего сегмента рынка, хорошим решением станет проведение дилерской конференции или круглого стола.
Наши клиенты
Мы занимаемся организацией и проведением конференций, семинаров и форумов: подбираем площадку по уровню и формату мероприятия, организуем техническое обеспечение, логистику и обслуживание участников. Результатом правильно проведённого мероприятия может стать повышение популярности бренда, представление товара, услуги или компании в нужном формате, привлечение клиентов.
Пример организации дилерской конференции
Встреча капитанов бизнеса.
Идея международной партнерской конференции компании RICOH Россия, проходившей в Санкт-Петербурге, во время проведения чемпионата мира по хоккею.
В бизнесе как в хоккее: стратегия и тактика команды, тренерские установки, замены, индивидуальная игра звезд.
Трехдневная встреча собрала более 150 представителей капитанов команд RICOH со всей России, поддержать и пообщаться с которыми приехали руководители глобальных офисов из Японии и Голландии.
Капитаны говорили о судействе, составах, качестве продуктов. Кричали “шайбу”, болея за сборную при просмотре матча чемпионата мира вместе с легендарным игроком и капитаном сборной СССР – Борисом Михайловым.
Команда организаторов без устали следила за организацией продуктовых сессий, переводов, питания, переездов, встречами и проводами гостей, проведением деловой развлекательной частей.
Капитаны бизнесов, воодушевленные масштабной организацией тренерского семинара уехали, чтобы в тылу ковать победы команд и неустанно бороться за чемпионство в своих лигах.
Общий сценарий организации бизнес-форума
Деловые форумы могут отличаться в зависимости от отрасли бизнеса и статуса участников, однако общая структура проведения форума такова:
- Выступления приглашённых экспертов
- Обзор актуальных проблем и трендов отрасли
- Презентации тематических проектов
- Общение с представителями сферы бизнеса и органов государственной власти
- Семинары и мастер-классы предпринимателей, бизнес-тренеров, аналитиков и экономистов
- Обсуждение вопросов, связанных с развитием крупного, среднего и малого бизнеса
- Круглый стол с подведением итогов
- Неформальное общение с участниками мероприятия
- Закрытый вечер
Наши преимущества
- Универсальность и комфорт Широкий спектр предложений компании делает нас хорошими помощниками в проведении мероприятий и рекламных кампаний. Мы работаем с нуля, до буквы выполняя задачи брифа, или предлагая возможные улучшения.
- Гарантируем результат Мы уверены в качестве своей работы и отвечаем за результат. Если вы останетесь недовольны, мы вернем вам деньги.
- Внимание к деталям Склонность к перфекционизму позволяет нам замечать детали и улучшать продукт на протяжении всего проекта.
- Партнёрство Мы заинтересованы в длительном партнерстве с нашими заказчиками. Долгосрочная совместная деятельность позволяет выполнять большие объемы работ в плановом режиме
- Качество и опыт Мы обладаем большим опытом работы в рекламе и в сфере проведения мероприятий чтобы детально разговаривать даже с самыми взыскательными заказчиками.
- Уникальность Каждый проект уникален. Мы рады вкладывать в него силы и душу. Каждый день.
Что влияет на стоимость проведения конференции или семинара
- Стоимость аренды площадки/зала
- Меню и кейтеринг
- Расположение и логистика
- Формат и статус мероприятия
- Разработка сценария и сопровождение
- Количество и статус гостей