Организация бизнес-форумов и конференций

Бизнес-конференция - это крупная встреча экспертов и представителей отраслевых компаний для обсуждения заранее заявленных тем. Спикеры раскрывают ключевые вопросы в докладах, участники и гости обмениваются идеями, опытом и, в конечном итоге, находят подходящие варианты сотрудничества. Такие мероприятия могут проводиться как для партнеров, так и для собственных филиалов компании-организатора. Их отличительная черта - масштабность, поскольку участие принимают, как правило, десятки, а иногда и сотни специалистов. Формат таких событий предполагает энергичную работу на протяжении одного-трёх дней и эффективность участников во многом зависит от качества организации и проведения конференций. В Москве и Санкт-Петербурге аудитория более искушённая, поэтому проводя здесь даже относительно небольшое мероприятие, следует уделить большое внимание как подбору тем, спикеров, так и его технической части. Мы выступаем в качестве организаторов следующих видов мероприятий:

Оставьте заявку на консультацию

    Вы можете начать сотрудничество с нами на любом этапе готовности. Если у вас уже сформирован подробный сценарий, мы воплотим его в жизнь на высоком уровне. Можно и наоборот: мы составим концепцию, разработаем программу на основании общей идеи и вашего видения результата, который нужно достичь.

    Цели проведения деловой конференции

    Планируете продвинуть продукт, стратегию или бизнес-идею? Используйте один из основных инструментов event-маркетинга: профильную конференцию для вашей целевой аудитории.

    Перечень услуг для проведения конференций

    Типы площадок для проведения конференций, семинаров в Москве

    Площадка для проведения мероприятия обычно подбирается исходя из бюджета, географических предпочтений и формата события. Мы учитываем все детали, включая номерной фонд, тип и техническое обеспечение конференц-залов, зоны отдыха и множества незаметных факторов, влияющих на качество пребывания гостей. Перед выбором места стоит определиться с задачами, которые вы ставите перед мероприятием. В зависимости от целей и масштаба мероприятия выбирается один из основных форматов. Например, если у вас высокотехнологичный продукт, нужно провести серьёзную работу, чтобы целевая аудитория правильно восприняла основную идею. И в этом случае один из этапов стратегии продвижения продукта - организация научного симпозиума, в ходе которого будет обсуждаться проблематика, над которой работает ваша компания. Когда же речь идёт о координации основных игроков вашего сегмента рынка, хорошим решением станет проведение дилерской конференции или круглого стола.

    Наши клиенты

    Мы занимаемся организацией и проведением конференций, семинаров и форумов: подбираем площадку по уровню и формату мероприятия, организуем техническое обеспечение, логистику и обслуживание участников. Результатом правильно проведённого мероприятия может стать повышение популярности бренда, представление товара, услуги или компании в нужном формате, привлечение клиентов.

    Пример организации дилерской конференции

    OMvideopro-Ricoh-_Piter2016-166-minВстреча капитанов бизнеса. Идея международной партнерской конференции компании RICOH Россия, проходившей в Санкт-Петербурге, во время проведения чемпионата мира по хоккею. В бизнесе как в хоккее: стратегия и тактика команды, тренерские установки, замены, индивидуальная игра звезд. Трехдневная встреча собрала более 150 представителей капитанов команд RICOH со всей России, поддержать и пообщаться с которыми приехали руководители глобальных офисов из Японии и Голландии. Капитаны говорили о судействе, составах, качестве продуктов. Кричали “шайбу”, болея за сборную при просмотре матча чемпионата мира вместе с легендарным игроком и капитаном сборной СССР – Борисом Михайловым. Команда организаторов без устали следила за организацией продуктовых сессий, переводов, питания, переездов, встречами и проводами гостей, проведением деловой развлекательной частей. Капитаны бизнесов, воодушевленные масштабной организацией тренерского семинара уехали, чтобы в тылу ковать победы команд и неустанно бороться за чемпионство в своих лигах.

    Общий сценарий организации бизнес-форума

    Деловые форумы могут отличаться в зависимости от отрасли бизнеса и статуса участников, однако общая структура проведения форума такова:

    Наши преимущества

    • Универсальность и комфорт Широкий спектр предложений компании делает нас хорошими помощниками в проведении мероприятий и рекламных кампаний. Мы работаем с нуля, до буквы выполняя задачи брифа, или предлагая возможные улучшения.
    • Гарантируем результат Мы уверены в качестве своей работы и отвечаем за результат. Если вы останетесь недовольны, мы вернем вам деньги.
    • Внимание к деталям Склонность к перфекционизму позволяет нам замечать детали и улучшать продукт на протяжении всего проекта.
    • Партнёрство Мы заинтересованы в длительном партнерстве с нашими заказчиками. Долгосрочная совместная деятельность позволяет выполнять большие объемы работ в плановом режиме
    • Качество и опыт Мы обладаем большим опытом работы в рекламе и в сфере проведения мероприятий чтобы детально разговаривать даже с самыми взыскательными заказчиками.
    • Уникальность Каждый проект уникален. Мы рады вкладывать в него силы и душу. Каждый день.

    Что влияет на стоимость проведения конференции или семинара

    Оставить заявку

      Ваше имя *

      Ваш телефон *

      Мероприятие *

      Комментарий

      [recaptcha]

      ×
      Заказать звонок

        Имя *

        Телефон *

        [recaptcha]

        ×

          Отправить заявку
          На проведение мероприятия